Влияние алкоголя
    Влияние алкоголя

употребление алкоголя

употребление алкоголя

Умеренное употребление алкоголя не вредит здоровью, а иногда оказывает положительный эффект на сердце и, возможно, удлиняет жизнь.

С пользой для здоровья мужчины могут употреблять до 20 г чистого алкоголя, а женщины – в два раза меньше. Отдавать предпочтение желательно натуральным винам, делать перерывы в несколько дней между приемами алкоголя, не пить натощак и помногу.

Избыточное потребление алкоголя вызывает необратимое повреждение печени, потерю памяти и ухудшение функционирования психики, бессонницу, замедленные рефлексы с соответствующим возрастанием опасности несчастных случаев и ухудшение здравомыслия и эмоционального контроля.

По теме "употребление алкоголя <- Алкоголь" смотрите также:
Алкоголь
  • польза алкоголя
  • вред алкоголя
  • употребление алкоголя
  • © 2006 Влияние алкоголя | Спонсоры: теннисные столы
    +38 (097) 5-250-16-3
    Алкоголь
  • польза алкоголя
  • вред алкоголя
  • употребление алкоголя
  • влияние алкоголя
  • алкоголизм
  • влияние рекламы алкоголя

  • Все новости
    В начальной школе должен быть предмет о вреде алкоголя | Сент. 28, 2007 23:00

    Усилия по обузданию несовершеннолетних США, употребляющих спиртные напитки, должны быть направлены уже на четвертый класс, сообщается в исследовании Университета питсбургского медицинского центра исследований по текущей проблеме превентивной науки... Подробнее

    ВСЕ НОВОСТИ